При обращении в приемную комиссию университета:
- заявление на имя ректора на бланке установленного образца (приложение 1);
- документ о высшем образовании (подлинник);
- копия и оригинал приложения к диплому;
- свидетельство об окончании интернатуры (копия и оригинал);
- копия и оригинал приложения к свидетельству об окончании интернатуры;
- документ, удостоверяющий личность (копия и оригинал);
- шесть фотографий размером 3×4 сантиметра, заранее разрезанные и подписанные с задней стороны;
- медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом № ҚР ДСМ-175/2020.(копию)
- В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий;
- сертификат о сдаче теста по иностранному языку (английский, немецкий, французский) (в случае наличия);
- документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж) (копия заверенная отделом кадров);
- копия сертификата специалиста в области здравоохранения;
- список научных и научно-методических работ (в случае их наличия).
- скоросшиватель картонный (1 шт.)
- почтовый конверт, размер А6 (1 шт.) (для хранения фотографий)
Документы, перечисленные в подпунктах 3), 4), 5),6), 9) и 10) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются претенденту.
При предоставлении неполного перечня документов, указанных в настоящем пункте, приемная комиссия университета не принимает документы от поступающих.
при обращении через портал электронного правительства:
- запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП претендента;
- электронный документ о высшем образовании;
- электронное свидетельство об окончании интернатуры;
- электронный сертификат о сдаче теста по иностранному языку (английский, немецкий, французский) (в случае наличия);
- электронный документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
- цифровое фото размером 3×4 сантиметров;
- медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом № ҚР ДСМ-175/2020).
- В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий;
- список научных и научно-методических работ (в случае их наличия).
Сведения о документах, удостоверяющих личность, документ о высшем образовании, медицинскую справку, свидетельство об окончании интернатуры предоставляются в приемную комиссию из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
При обращении через портал претенденту в «личный кабинет» направляется уведомление о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.
Претенденту выдается расписка о приеме документов.
Внимание! В случае подачи документов через портал электронного правительства, претенденту необходимо предоставить в приемную комиссию оригиналы документов в срок до 28 августа календарного года по перечню документов соответствующему при обращении в приемную комиссию университета.