Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией, законодательными актами Республики Казахстан, актами Министерства образования и науки, иными нормативными правовыми актами, приказами и поручениями руководства НУО «Казахстанско-Российский медицинский университет»
Основная цель Департамента маркетинга и связи с общественностью — организация маркетинговых и профориентационных работ, положительно влияющих на формирование бренда Университета. Организация эффективного взаимодействия с общественностью, средствами массовой информации и поступающими.
Самые частые задачи, которые решает маркетинговый отдел:
— Продвижение образовательных услуг университета
— Курсы повышения квалификации
— Построение внутренних связей и коммуникаций.
— Формирование внешнего имиджа бренда.
— Организация взаимодействий и коммуникаций с клиентами.
— Описание и работа с целевой аудиторией.
— Анализ и оценка ценовой политики.
— Контроль внешних поставщиков и агентств..
— Организация и работа с любыми рекламными инструментами.
— Управление коммуникациями с агентствами, подрядчиками и поставщиками.